По вопросам надежности теплоснабжения

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: с. Карачун, ул. Солнечная, 74, Рамонский район, Воронежская область.

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 8 (47340) 4-15-19 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00), 8-919-231-48-02 (круглосуточно). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение администрацией Карачунского сельского поселения   Рамонского муниципального района Воронежской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».